Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

0
420

Актриса Тильда Суинтон стала лицом коллекции солнцезащитных очков южнокорейского бренда Gentle Monster

Загадочный рекламный ролик The Endgame выполнен в основных тонах новой коллекции – красном, черном и белом. В таком же стиле сняты и рекламные принты.

Автор сценария и режиссер ролика Эрик Мадиган Хек рассказал, что при работе его вдохновлял фильм Ингмара Бергмана «Седьмая печать».

Вице-президент американского отделения компании Тайе Юн отметил, что в Gentle Monster всегда восхищались работами Тильды Суинтон. По его словам, это муза компании, и даже можно сказать, что она выражает ядро идентичности бренда.
Новые очки поступят в продажу 1 марта.

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр