Ритейлеры смогут публиковать объявления в лентах в виде картинки или видео, при нажатии на них пользователь перемещается на специальную промостраницу бренда

 В Facebook появился новый рекламный формат

Соцсеть Facebook сообщила о запуске нового интерактивного формата Collection, говорится в сообщении компании. Функционал Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде картинки или видео, при нажатии на мудьтимедийные инструменты открывается промостраница четырех продуктов бренда.

При этом пользователь будет перенаправлен на каталог внутри Facebook, где сможет просмотреть до 50 различных товаров продавца. После этого можно выбрать продукт и перейти для заказа на сайт.

Первыми клиентами Collection стали бренды Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors. В Adidas отметили, что использование нового сервиса позволило уменьшить цену за конверсию в 1,8 раза.

Добавим, что в рамках инструментов Canvas и Collection тестируется новый показатель «исходящие клики». Он позволит рекламодателям получить статистику по переходам на их сайты, в том числе с промостраницы.